Программа курса "Семьеведение"

Программа курса НАША.pdf
Adobe Acrobat документ 346.4 KB

Отчет о реализации курса "Семьеведение" для Тамбовского областного института повышения квалификации работников образования                               на октябрь 2016 года

Семьеведение Гимн. 7 им. свт. Питирима.p
Adobe Acrobat документ 789.2 KB

«Петр и Феврония Муромские как символ семейного счастья».                                  Цикл мероприятий в рамках курса «Семьеведение» в 5-м классе

В 2015 году цикл мероприятий в рамках курса «Семьеведение» в 5-м классе, разработанный А.В. Серегиной, стал победителем городского конкурса

разработок внеклассных мероприятий

«Формирование ценностных ориентиров учащихся во внеурочной деятельности «Чем люди живы».

Целью данного цикла мероприятий является формирование в сознании учащихся отношения к семье как к величайшей ценности через приобщение к духовному и нравственному потенциалу отечественной семейной традиции.

 

Задачи:

– познакомить учащихся с недавно возрождённой в России традицией празднования Дня семьи, любви и верности;

– расширить представления ребёнка о семейных традициях, ценностях, о символах семьи;

– сформировать у детей представление о памятниках как хранилищах народной памяти и вечных ценностей;

– познакомить учащихся с Петром и Февронией Муромскими, ставшими символом и идеалом семьи ля многих поколений русских людей.

Форма проведения:

 После знакомства со «Сказанием о Петре и Февронии Муромских» на уроке семьеведения можно провести цикл внеклассных мероприятий в форме одной очной и двух заочных экскурсий, а также игру-викторину. Викторина может стать итоговым занятием по данной теме.

Целевая аудитория – учащиеся 5-х классов (и отчасти их семьи, так как в ходе данных мероприятий мы стараемся привлекать к участию в них родителей, бабушек, дедушек и других членов семей учащихся).

В 2016 году цикл занятий в рамках курса «Семьеведение» в 5-м классе стал призёром (2-е место) муниципального и зонального этапов регионального конкурса методических материалов по направлениям дополнительного образования среди педагогических работников образовательных организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы.